Пятница, 22.01.2016, 15:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ №47 "Дельфин"

Меню сайта
Форма входа

Каталог статей

-->
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность, умение постоять за себя и убедить в своей правоте. Безусловно, в развитии этих качеств тоже есть смысл. Однако в последнее время во внимание уже не берётся такое качество, как, например, доброта. Отзывчивость, щедрость, вежливость, готовность прийти на помощь — это важнейшие характеристики личности.....

Рекомендации по ИЗО | Просмотров: 103 | Author: Смирнова Людмила Викторовна | Добавил: Натусик | Дата: 16.04.2015

Быть готовым к школе – не значит
уметь читать писать, считать.
Быть готовым к школе – значит
Быть готовым всему этому научиться. 

    В 7 лет дошкольник становится школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной очень важен для ребёнка. Готовность к школьному обучению  формируется задолго до поступления в школу и включает не только  хорошее физическое развитие, достаточный запас  знаний и представлений об окружающем, но и уровень развития обобщающей деятельности мышления.

    

Советы логопедов | Просмотров: 133 | Author: Якубова Наиля Накиповна | Добавил: Натусик | Дата: 11.04.2015

Из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Никитиной Любовь Сергеевны

Мастер-класс  класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, школьного возраста, педагогов и родителей

Никитина Л. С. | Просмотров: 159 | Author: Никитина Любовь Сергеевна | Добавил: Натусик | Дата: 05.02.2015

Пожалуйста, не помогайте мне...

Дайте мне рисовать, как я хочу...

Пусть вам не нравится —

Для меня это в самый раз.

Когда вы навязываете свою помощь,

Я начинаю думать: «Я ничего не умею делать как надо».

Вскоре я начинаю в это верить...

И мне становится так не по себе,

Что хочется все бросить,

И тогда мне уже не обрести моего ~ Я.

Рекомендации по ИЗО | Просмотров: 95 | Author: Смирнова Людмила Викторовна | Добавил: Натусик | Дата: 03.11.2014

Воспитатель просит детей вспомнить, какие правила поведения им уже известны. Объясняет, что любые обращения к незнакомым людям за помощью следует начинать с волшебных слов «Простите или извините» (не принято говорить: «Я извиняюсь»).

Учимся быть вежливыми | Просмотров: 378 | Author: Палий Елена Николаевна | Добавил: Натусик | Дата: 28.10.2014

Кто из нас не помнит, как было здорово в детстве петь песенки, слушать музыку, да ещё и пританцовывать заодно? Подобные моменты остаются в памяти на всю жизнь, как самые светлые, добрые и счастливые.

Иванова Е. В. | Просмотров: 110 | Author: Иванова Елена Викторовна | Добавил: Натусик | Дата: 20.10.2014

Ничто так не развивает речь ребенка, как составление рассказов по картинке. С помощью таких занятий у ребенка развивается логическое и абстрактное мышление - ведь картинки нужно расставить по порядку, т.е. провести огромную мыслительную работу. Затем нужно описать, то что нарисовано, чтобы получился рассказ. Таким образом, в процессе занятий вы сможете обратить внимание на лексикон ребенка, на умение создавать логическую цепочку, на грамотность и красоту его речи.

Советы логопедов | Просмотров: 129 | Author: Якубова Наиля Накиповна | Добавил: Натусик | Дата: 04.03.2014

Режим - основа хорошего самочувствия и настроения. Дети, следующие расписанию меньше страдают от переутомления, стрессов и нервного истощения. У ребенка, живущего по графику, лучше успеваемость
Советы от заведующей МАДОУ №47 "Дельфин" | Просмотров: 295 | Добавил: Натусик | Дата: 20.02.2014

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ. У многих детей старшего дошкольного возраста отмечаются недостатки в развитии лексико-грамматического строя речи (под лексико-грамматическим строем речи понимают словарь и грамматически правильное его использование): дети с трудом могут подобрать нужное слово
Советы логопедов | Просмотров: 1055 | Добавил: Натусик | Дата: 20.02.2014

Практика работы образовательных учреждений показывает, что у большинства детей с речевой патологией отмечается недоразвитие или несформированность пространственных представлений. Степень выраженности этой несформированности различна и не всегда коррелирует с тяжестью двигательных и речевых нарушений. 
Советы логопедов | Просмотров: 644 | Добавил: Натусик | Дата: 20.02.2014

1-10 11-20 21-28
Лого Кадастра
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

МАДОУ №47© 2016
Бесплатный хостинг uCoz