https://gremyachinsk.sredi-cvetov.ru Доставка цветов и букетов в Гремячинске.
Пятница, 22.01.2016, 15:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ №47 "Дельфин"

Меню сайта
Архив записей
Форма входа
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Образование

https://gremyachinsk.sredi-cvetov.ru Доставка цветов и букетов в Гремячинске. -->

 

Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и расписанием организованной образовательной деятельности. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 17.08.2011г. и утверждена заведующим17.08.2011г.
Расписание организованной образовательной деятельности утверждено заведующим 07.06.2012г., согласование с территориальным органом Роспотребнадзора не требуется.

Дошкольное учреждение работает по программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под. Ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Работа с детьми в детском саду "Дельфин" №47 ведется на русском языке.

 Программы используемые в ДОУ

 Содержание программ и аннотации

Учебно-воспитательные задачи на 2013-2014 учебный год
1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима в рамках реализации образовательной области "Здоровье".
2. Организовать работу по формированию интегративных качеств воспитанников ДОУ через использование технологий проектов. (Конкурс проектов "Будущий президент" (в рамках работы по формированию интегративных качеств воспитанников детского сада).
3. Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению воспитанниклв ДОУ в целях успешного социально-личностного развития. 

                        Приоритетные направления работы МАДОУ ЦРР

Средства физического воспитания

ЗАКАЛИВАНИЕ:

  • В повседневной жизни;
  • Массаж;
  • Спец. меры закаливания;
  • Оздоровительная гимнастика.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

  • Оздоровительный бег;
  • Утренняя гимнастика;
  • Спортивные игры;
  • Развивающие игры;
  • ООД по физической культуре;
  • Плавания;
  • Оздоровительные танцы.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ:

  • Слушание музыки;
  • Восприятие музыки в связи и ее исполнительством;
  • Музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей.

ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО:

  • Пение;
  • Музыкально-ритмические движения;
  • Игры на детских музыкальных инструментах.

ТВОРЧЕСТВО:

  • Песенное творчество;
  • Музыкально-игровое и танцевальное творчество;
  • Импровизация на детских музыкальных инструментах.

МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Знания общего характера;
  • Специальные знания, связанные с различными видами деятельности;
  • Сведения об исполнительстве, нотной системы.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность):

  • Создание эмоциональной обстановке на занятиях по ИЗО;
  • Творческий подход педагога. Включение в педагогический процесс игр, игровых ситуаций;
  • Использование художественного слова, музыкальных произведений на занятиях по ИЗО;
  • Участие детей в выставках, конкурсах работ по изобразительной деятельности;
  • Создание условий для свободной художественной деятельности (свобода выбора ребенком материалов для решения задачи по ИЗО);
  • Ознакомление детей с различными видами искусств. Выставка картин художника;
  • Позиция детей – равноправные участники процесса изображения;
  • Приобщение детей к истории и культуре своего города.

Коррекция нарушений речевого психического развития, социально-психологическая реабилитация ребенка

 

  •          Создание эмоциональной обстановки на занятиях по развитию речи и обучению грамоте;
  •          Стимулирование речевой активности на занятиях и в свободном общении;
  •          Развитие мелкой моторики и формирование зрительно – моторной координации;
  •         Развитие основных психических функций (на занятиях, в играх): мышления,
  •         внимания, памяти;
  •          Формирование фонематического слуха, пропидевтика дислексии и дилографии;
  •          Совершенствование связной речи. Коррекция звукопроизношения;
  •          Творческий подход педагога;
  •          Широкое включение в педагогический процесс игры и игровых ситуаций.

 

 

Лого Кадастра
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

МАДОУ №47© 2016
Бесплатный хостинг uCoz